Селективная салонная и масс-маркет, или еще раз о качестве косметики
Огромное море косметических средств может ввергнуть в замешательство любую женщину и сделать выбор нужного товара мучительным. Как упростить этот процесс и придать ему эффективность? Выбор косметики может быть приятным занятием, если вы четко понимаете что вам необходимо. Это не так уж сложно, если знать классификацию косметических средств по их назначению.
Если ваша кожа не переживает стресс и с ней нет проблем, если вы молоды и финансово зависимы от родителей, если ваше здоровье позволяет пользоваться косметикой, выпускаемой без длительного предварительного тестирования – вам нужна косметика MASS MARKET. Этот класс косметических средств вполне доступен и продается везде, приятен он и в ценовом диапазоне. Рынки и супермаркеты, даже газетные киоски заполнены такой продукцией. Поскольку косметики этого класса очень много, то и велик разброс в ценах, качестве, оформлении. При достаточной скурпулезности можно выбрать неплохие товары и придерживаться одного производителя косметической продукции, хорошо себя зарекомендовавшего на рынке. Такая косметика выпускается значительными партиями и в ее состав включены токсичные компоненты.
Искусственные консерванты и продукты нефтяной и химической промышленности, параформ и нипазол, негативно воздействуют на организм человека. Пока вы молоды и здоровы, такое воздействие, как незримый враг, тихо подтачивает силы, это внешне не имеет проявлений. Косметические фирмы, имеющие многолетний авторитет, раскрученные рекламными акциями, пользующиеся огромным спросом, тем не менее выпускают именно такую продукцию. Это «Faberlic», «Nivea», «Oreflame», «Avon», «Ruby Rose», «Чёрный жемчуг» — хотя некоторые из этих компаний не продают свою продукцию в розничной торговле, а исключительно через представителей.
К среднему классу относят косметическую продукцию Middle market. Она содержит в своем составе от тридцати до шестидесяти процентов биологически активных веществ без токсинов. Для синтеза консервантов, а именно бензоатов и парабелов, используемых в этой косметике, применяют химические пути. Эта косметика на значимый уровень выше, чем предыдущая. Она комфортна в использовании, сразу после нанесения впитывается. Она тоже относительно не дорогая, доступнее продукции класса Люкс. Эту косметику выбирают женщины, заботящиеся о своем здоровье, имеющие средний достаток. Какие компании представляют этот сегмент рынка? «Revlon», «Lancome», «Loreal», «Pupa», «Euro Shi».
Еще выше по качеству и цене стоят товары ведущих домов моды, компаний с мировым именем, у которых есть исследовательские институты для разработки новых косметических средств. Такая косметика называется селективной. Вы можете увидеть ее в продаже в супермаркетах, где консультант расскажет вам подробно о том или ином продукте. Биологически активные компоненты в такой косметике занимают до 80%. Производят такую продукцию из экологически чистых компонентов, выпуск идет с применением новых энзимных технологий. И если вся предыдущая косметика вызывала привыкание, то эта нет. После прекращения ее применения не происходит быстрого состаривания, потому что она идеально ухаживает и питает кожу, омолаживая ее.
Стоимость селективной косметики не для всех доступна, ведь в ней сочетается качество, известное миру имя, упаковка (обычно особенно красивая) и свойства скорее лечебной, а потом уж декоративной. Селективная косметика решает определенные проблемы кожи – морщины и веснушки, прыщи и пигментные вкрапления, раздражение и лишняя жирность кожи. Названия таких домов моды и компаний, которые выпускают селективную косметику, не нуждаются в рекламе: Yves Saint Laurent, Chanel, Christian Dior, Estee Lauder, Givenchy, Versace и другие.
Салонная косметика призвана решать более сложные проблемы, и бывает двух видов: либо для работы руками специалиста в салоне, либо может применяться клиентом дома, но после консультации косметолога. Практически каждая линия содержит эти два вида препаратов. Такая косметика высоко эффективна, она содержит быстродействующие компоненты, но при отмене посещения салона эффект от нее быстро исчезает, как волшебная карета из тыквы. Компании, ее производящие: Biotherm, Academie, Decleor, Darphin, Guam, Phytomer, La Prairie.Косметикой будущего можно назвать абсолютно новую по концепции космецевтику. С появлением высоких технологий во всех областях науки стали появляться чудесные и действенные решения. Исходя из знаний о жизни клетки человека, космецевтика предназначена решать самые сложные и практически неразрешимые проблемы псориаза, экзем. Являясь лечебно-профилактической косметикой, она не вызывает привыкания, обладает высокой гипоаллергенностью. Но самое удивительное то, что стоит она не заоблачно дорого.
Производитель экономит на дорогой упаковке и держит цены ниже косметики класса люкс. Зоны ее работы – пять слоев эпидермиса и два слоя дермы, поэтому эффект от такой косметики весьма длительный. Спрашивайте такую косметику в аптеках города, ищите представителей в своем городе.